Social Media marketing - Продвижение сайта в социальных сетях (Facebook, Vkontakte, Instagram)
Кроме продвижения вашего сайта в интернете посредством SEO, мы предлагаем также воспользоваться продвижением ваших продуктов и услуг с помощью инструментов SMM
SMM (Social Media Marketing) – инструмент интернет-маркетинга по привлечению потребителей через социальные сети (Vkontakte, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники).
Присутствие компании в социальных сетях дает возможность общаться с потребителями в более свободном формате на различные темы.
Мы поможем создать вам страницу вашей компании в той или иной соцсети и написать интересный контент, подобрать релевантные изображения и затем сопровождать («вести») Вашу страничку, регулярно обновляя содержимое и публикуя новости (при условии предоставления их со стороны заказчика).
|
Что даст продвижение с помощью SMM :
- Дополнительный трафик на сайт, новых покупателей
- Лояльность и доверие клиентов
- Повышение узнаваемости бренда и компании
- Улучшение имиджа компании – открытый диалог с заинтересованными лицами, оперативная готовность ответить на все вопросы
Как можно продвигать свою страницу в социальной сети:
- Таргетинговая реклама сайта – эта реклама показывается определенной целевой аудитории, параметры которой настраиваются в социальной сети. Оплата за таргетинг осуществляется за показы или за клики.
К слову, для организации таргетинга необязательно создавать страницу в соцсети, так как ссылка с таргетинговой рекламы приводит пользователей сразу на ваш сайт.
Если страничка новая, то для быстрого ее продвижения самым лучшим способом будет именно таргетинговая реклама.
- Качественный контент – как для сайта, так и для страницы в соцсети – это очень важный инструмент продвижения. Идеальным будет такой контент, который подписчик добровольно захочет «лайкнуть» или репостнуть, так как какая-то информация из вашей записи его «зацепила» и он захотел поделиться об этом с другими.
- Видеоконтент – особенно полезны короткие обучающие ролики, рассказывающие, как можно использовать ваш продукт.
- Размещение информации о различных маркетинговых активностях:
- Конкурсы , когда вы просите ваших подписчиков сделать репост какой-либо записи и затем лотерейным методом один из репостнувших подписчиков получает от вас подарок.
- Викторины – на страничке публикуются вопросы, и за самые быстрые и правильные ответы пользователь награждается подарком.
- Опросы или голосования – иногда у маркетологов компании возникают ситуации, когда требуется «помощь зала», и тогда можно задать вопрос целевой аудитории, которая бы помогла ответить на вопрос и помочь компании принять нужное решение.
По опыту можем сказать, что оптимальная частота размещения информации на странице в соцсети- не реже 1-2-х раз в день.
Общение с пользователями – ежедневная трудоемкая, но крайне необходимая работа, поскольку откровенный диалог с пользователем и непосредственные отзывы с «полей» очень помогают завоевать доверие клиентов и лучше понять их потребности.
Гарантии роста продаж компании:
Часто заказчики задают вопрос «какой рост продаж может гарантированно дать продвижение компании в соцсети или Таргетинговая реклама?». На этот вопрос невозможно ответить однозначно – далеко не все зависит от количества трафика. На конечный финансовый результат влияют многие факторы, к которым интернет-маркетологи не имеют отношения:
- стоимость и качество продукта
- конкуренция на территории продаж
- сезонность
- работа разных отделов, контактирующих с клиентами: продажи, обслуживания клиентов, логистика, и даже бухгалтерия.
- известность компании и другие факторы.
Мы хотим быть честным с нашими заказчиками, поэтому предупреждаем их заранее о всех моментах, связанных с использованием инструментов SMM - Выбор всегда за заказчиком.
В любом случае присутствие компании в социальных сетях свидетельствует об уважительном отношении к клиентам, о лояльности и открытости к ним.