Контекстная реклама
Продвижение сайта в интернете не исчерпывается оптимизацией сайта в поисковых системах. Есть и другие каналы привлечения посетителей, такие как контекстная реклама.
Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с контентом страницы. Содержание поисковой выдачи задает поисковая фраза, лежащая в основе сегментации аудитории. В России широко распространены две системы контекстной рекламы: Google AdWords и Яндекс. Директ. Яндекс.Директ появился на рынке в 2000 г., а в Google AdWords вышел на российский рынок в 2005 г., начав принимать объявления на русском языке. Яндекс.Директ показывает рекламные объявления на страницах Яндекса и сайтах партнеров рекламной сети Яндекс (РСЯ). В основе размещения рекламы лежит принцип покупки фраз. Пользователь покупает фразу, релевантную тематики своего бизнеса и в дальнейшем платит за переходы по объявлению с этой фразы. За показ по некоторым фразам могут конкурировать более 100 объявлений, поэтому при распределении мест показа рекламного объявления учитывается показатель произведения ставки за клик на кликабельность объявления. |
Google AdWords показывает рекламные объявления на страницах выдачи поисковой системы Google и на сайтах-партнерах контекстно-медийной сети Google. Оплата осуществляется за клики по объявлению. Google AdWords позволяет размещать как текстовые объявления, так и баннеры с опцией оплаты за показы. Алгоритм ранжирования объявлений более сложный: в него входят ставка за клик, ожидаемое значение CTR (click through rate), релевантность объявлений и качество целевой страницы. Принцип работы с аудиторией аналогичен Яндекс.Директу: чем больше ставка, тем больше охват аудитории.
На стоимость рекламной кампании в интернете влияют количество ключевых слов (поисковых фраз) и средняя цена за клик. Для расчета рекламного бюджета можно взять следующие показатели:
Цены за клики могут быть разными от 1 до 2 500 рублей, причем цена на разные ключевые фразы совершенно разная, зависящая от конкуренции в сегменте, качества рекламного объявления и процентного параметра CTR. В любом случае, планируемые затраты - это лишь цифры прогноза. Фактические затраты можно увидеть лишь после запуска рекламной кампании и затем их корректировать соответствующим образом в процессе мониторинга. |
Для подготовки рекламной кампании нужно провести работу по тщательной подборке ключевых слов (сформировать семантическое ядро), по которым обычно посетители ищут товар или услугу в интернете, грамотно составить текст рекламного «продающего» объявления или баннера, проанализировать целевые страницы, на которые ведут ссылки, конечно же, настроить инструменты веб-аналитики, для отслеживания статистики и ежедневно проводить мониторинг результатов и, при необходимости, корректировать рекламную кампанию.
Имея многолетний опыт в проведении рекламных кампаний в интернете, мы поможем вам провести вашу рекламную кампанию с целью обеспечения максимальной конверсии при минимальных затратах.
Грамотно организованная и настроенная контекстная интернет реклама начнет окупать эти затраты и приносить вам прибыль уже с первых минут после запуска.
P.S:
Но даже идеально проведенная рекламная кампания не поможет увеличить продажи (что в итоге и является целью практически любой рекламы), если уровень обслуживания клиентов оставляет желать лучшего и предлагаемый продукт или услуга не конкурентоспособны, и не востребованы на рынке.